16.09.2014г. супруга вызвала такси с пожеланием (в комментариях) машину с желтыми номерами. Приехало такси с "белыми". Недоработка у Вас дорогие мои. Ох и недоработка. Водители всех компаний работают на "роботе" Так почему нет привязки к номерам. "Робот" распределяет заказы на основании ближайшего авто, есть же критерии заказа и отбора: кресло, курить, и многое другое. А вот критерий отбора по номерам авто — НЕТ. И также критерий необходимый для всех желающих — "Строго Русский водитель". Недоработка и очень БОЛЬШАЯ. Оставил отзыв на страничке http://vseotzyvy. ru/item/4296/review/133408/#review_detail

ни ответа ни привета. Ладно. Теперь следующее:

27 октября 2014 года, супруга вызывает машину на 7-50 утра, с пожеланием «С желтыми номерами». Приходит сообщение. В 7-50 приедет белый Kia Rio О480РМ77 и тел +79651737530,

далее следующее сообщение. К вам выехал а/м белый Kia Rio О480РМ77 Шамсадин 89651737530, от абонента +79022273488,

потом еще одно сообщение: Вас ожидает а/м белый Kia Rio О480РМ77, счастливого пути Шамсадин 89651737530, +79022273488. Когда супруга вышла на улицу НИКАКОЙ машины у подъезда не оказалось. Начала звонить водителю, нет ответа. Стала звонить в компанию, на номер с которого пришла смс, абонент не доступен. С третьего раза дозвонилась водителю. Он ей сказал, что когда подъехал по адресу, увидел. что нужна автомашина с желтыми номерами. Молча взял и уехал, никого не предупредив. И по получению заказа тоже не обратил на это внимание. Из диспетчерской тоже не позвонили. Супруга каждый день вызывает такси, и если Ваш РОБОТ «недоделаный» не может еще отсеивать авто с белыми номерами, водители перезванивают и сообщают о том, что у них желтые номера. В итоге супруга вынуждена была ехать на метро, опоздав при этом на работу. А теперь глубокоуважаемый сервис яндекс-такси, ответьте мне на вопросы: Кто набирает таких дебилов на работу? (я сам работал 8 лет в такси, и ни одной жалобы, да и сейчас еще лицензия есть), и второй. КУДА МНЕ ЖАЛОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ, ЧТОБЫ ВАС ЛИШИЛИ ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ СЛУЖБОЙ ТАКСИ. Раз вы так халатно относитесь к своим клиентам. И можете игнорировать это сообщение! Копии пойдут в фейсбук на все форумы таксистов! А надо и самому вашему куратору в госдуме, который разрабатывает законы о такси. Да я думаю, что сейчас и так до него дойдет, после форумов таксистов. Желаю вам и дальше так работать, БЫСТРЕЕ ЗАКРОЮТ!

С уважением Гирин. В.

никотин 11/03/2014 — 16:58

Яндекс всего лишь посредник между водителем и пассажиром. Дело в политике властей г. Москвы.

Такси любое должно обладать одинаковыми правами вне зависимости от цвета номеров. И ценовая политика руко водителей таксо бизнеса напралена на заманивание пассажиров. Все хотят бабла и побольше. А на Ваше удобство и интересы водителей им начхать. У многих контор отказ от Яндекс заказа платный и возможности выбирать заказ по роботу просто отсутствует.