27 декабря перевел с Русского Стандарта 1000 руб. себе на Яндекс. Деньги. До этого, в течение нескольких лет, с РСБ и АльфаБанка постоянно перегонял на Яндекс. Деньги незначительные суммы — и все было нормально. Но в этот раз 1000 руб не дошли до моего кошелька в Яндекс. Деньгах

1. 26.12.13 после перевода через 40 минут звоню в РСБ — оперативно начинают разбираться, в этот же день сообщают, что с их банка деньги отправлены по реквизитам Яндекс. Деньги в соответствии с правилами, каких либо сбоев нет. Если хотите, можете написать претензию, чтобы приостановить платеж (надо было так и сделать!). То что деньги не дошли до нужного кошелька, выясняйте внутри Яндекс. Денег.

2. Естественно, когда писал в РСБ вопросы по потерявшемуся переводу, одновременно написал и в Яндекс. Деньги (27.12.13 пятница). От Яндеск. Денег пришел ответ: «Мы получили Ваш запрос и скоро начнем по нему работать. Как только появятся первые результаты, Вы сразу об этом узнаете. Номер, который мы присвоили запросу, указан в теме письма. Очень важно, чтобы Вы ее не изменяли. А еще не стоит писать отдельные письма — даже если у Вас появился важный комментарий. Иначе система будет думать, что это новый запрос, и поставит его в конец очереди. Если Вы вспомнили что-то важное, нажмите «Ответить» и допишите всё, что нужно. Тогда новая информация добавится к первому письму. Мы сразу ее увидим. Если Вы уже сообщили всё в первом письме (оно процитировано ниже), просто дождитесь нашего ответа. И помните: всё будет хорошо! «

3. Жду ответа от Яндекс. Денег, ведь они просили помнить, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! 30.12.13 понедельник напоминаю о себе и своей проблеме.

4. 02.01.14 получаю ответ от Яндекс. Деньги: Мы передали Ваше письмо сотруднику, который занимается проблемами именно такого рода. К сожалению, этот сотрудник сможет ответить Вам только в рабочий день. Обратите, пожалуйста, внимание на тот факт, что дни с 1-го по 9-ое января не являются рабочими днями. Дождитесь, пожалуйста, окончания праздников. Спасибо за понимание. ЖДУ..

5. 10.01.14 пятница напоминаю о себе и своей проблеме, указывая, что праздники закончились, где блин, деньги, Зин? То же самое делаю 13 января, потом 16 января 2014 года. и получаю ответ: Извините, пожалуйста, за задержку с ответом. В настоящее время мы занимаемся решением данного вопроса. Пожалуйста, дождитесь, ответа. Спасибо за запрос. С уважением, Екатерина Сергеева Служба поддержки пользователей Яндекс. Деньги 8 800 555 80 99

Дальше решил порыться в инете на предмет поиска информации куда и кому можно пожаловаться на Яндекс. Деньги. И что нашел — НИКОМУ!