Что делать, если партнер Uber и Яндекс. Такси не платит

Система работы Uber и Яндекс. Такси в России построена на том, что деньги водителю за безналичные заказы выплачивает партнер Uber и Яндекс. Такси. Что делать, если партнер Uber и Яндекс. Такси задерживает или не выплачивает деньги водителю?

Следует учесть, что доход водителя Uber и Яндекс. Такси складывается из двух источников. Во-первых, водитель получает деньги за счет наличной оплаты от пассажиров. Эти деньги полностью принадлежат водителю. Во-вторых, доход от поездок, оплаченных по карте, перечисляет водителю партнер Uber и Яндекс. Такси.

Что можно считать задержкой или невыплатой от партнера в Uber?

Uber переводит деньги партнерам раз в неделю обычно в среду. После того, как партнер получает деньги, он сразу переводит их водителю. Поэтому нормальный день для выплаты — со среды по пятницу, если не было праздников в России или Голландии. Если деньги не пришли в четверг, и не было официальных причин для задержки, скорее всего, партнер обманывает водителя. В этом случае надо менять партнера.

Что такое задержка в выплатах водителю в Яндекс. Такси?

Выплаты партнерам в Яндекс. Такси ежедневные, поэтому водитель вполне может рассчитывать хоть на ежедневные выплаты от партнера (обычно по будним дням, потому что в выходные банковские переводы не ходят). По сути искусственно ограничивать или задерживать выплаты водителю партнер не может. Конечно, все зависит от договоренностей о выплатах между водителем и партнером. Но если водитель не может получить собственный баланс в приложении, и партнер уклоняется от выплат под вымышленными причинами, это можно считать невыплатой. В этом случае партнера Яндекс. Такси надо менять, благо это просто.

Видео — что делать, если партнер Uber не платит

  1. записать или сделать фото экрана в приложении с вашими доходами за последние недели. Дело в том, что при смене партнера в Uber, информация о прежних доходах водителя не отображается в приложении. Она хранится только в системе Uber и в личном кабинете партнера
  2. написать в приложении или на сайте поддержки Uber заявление о смене партнера. В нем необходимо указать имя и логин нового партнера.

Как водитель может поменять партнера в Яндекс. Такси?

Водитель просто должен передать новому партнеру СТС и права. Активация водителя у нового партнера занимает 2 минуты.

Как водителю получить деньги от старого партнера Uber?

Всеми известными вам способами сообщить в Uber о том. что партнер не выплатил вам деньги. Сообщить партнеру, что вы пожаловались в Uber на невыплату, и что он не сможет дальше работать с Uber. Как правило, после таких действий партнер выплачивает долг водителю Uber.

С какими проблемами столкнется водитель при получении долга от партнера Uber?

Как правило, когда водитель первый раз пишет в поддержку, Uber направляет стандартный идиотский ответ. Вот примерный текст:

Uber заключает соглашение с партнером, и деньги за поездки перечисляются на счет партнера, по условиям соглашения. Так как между водителями и партнерами существуют отдельные трудовые или договорные обязательства. Uber не может напрямую влиять на эти отношения. Рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.

Что не так с ответом Uber?

  • трудовых или договорных обязательств между партнером и водителем может и не существовать
  • эти обязательства никак не гарантируют выплату водителям
  • Uber — это интернет-экономика, а значит, про заработок водителя знают только три стороны: сам Uber, водитель и партнер. Никто другой не может вмешаться в эти трехсторонние отношения, помочь водителю может только сам Uber
  • в правоохранительные органы нет никакого смысла обращаться так же, как и в другие органы.

Что на самом деле надо делать: писать письма в Uber самому водителю и его новому партнеру. Правда в данном случае на стороне водителя.

Читайте также:

Есть вопрос о работе в Uber и Яндекс. Такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!