Что делать с почтой Яндекс и Mail. ru в связи с санкциями?

Что делать с почтой Яндекс и Mail. ru в связи с санкциями?

15 мая Президент Украины Петр Порошенко подписал указ №133/2017, которым утвердил решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28 апреля 2017 года «О применении персональных специальных экономических и других ограничительных мер (санкций)». В частности, этот запрет касается популярных у нас ресурсов, таких как VK, Yandex и Mail. ru – планируется, что украинским пользователям будет ограничен доступ к ним.

В связи с этим у многих пользователей появился вопрос о том, что делать с почтой, в частности Яндекс и Mail. ru, которой они пользуются уже много лет и не хотят терять контакты и переписку.

Пока сервисы работают корректно, есть время позаботиться о том, чтобы возможные перебои с ними не стали неожиданностью.

Итак, что можно сделать:

Переадресация почты на другой ящик

Этот способ отлично подойдет, если вы планируете со временем полностью перейти на новый почтовый ящик. В таком случае все новые сообщения будут приходить и на старый, и на новый ящик, а отвечать на них вы сможете уже с нового.

Как это сделать, мы разберем на примере почты Яндекс:

1. Заходим в свою почту на сайте Яндекс.

2. Нажимаем на значок настроек в правом верхнем углу.

3. В выпадающем списке выбираете «Правила обработки писем»

4. На следующей странице нажимаете «Создать правило».

5. В настройки самого правила указываете следующее условие: если тема письма не совпадает (сюда можно вписать что угодно, что никогда не пишут в темах письма, например, длинное число), пересылать на адрес (указываете ваш новый адрес).

6. Нажимаете на «Создать правило».

7. На вашу новую почту вы получите письмо с просьбой подтвердить переадресацию, перейдя по ссылке. Переходите по ссылке и подтверждаете пересылку нажатием соответствующей кнопки.

Учтите, что старые сообщения не перейдут автоматически в новый почтовый ящик, правила распространяются только на новые письма. Если у вас не много важных писем, можете переслать их вручную или импортировать их, как будет показано ниже на примере Gmail.

Импортировать сообщения в ящик Gmail

Если ваш новый почтовый ящик находится на Gmail, вы можете импортировать все письма с помощью специального инструмента.

1. Зайдите в свою почту на Gmail.

2. В правом верхнем углу нажмите на значок «настройки» и в выпадающем списке выберите пункт «Настройки».

3. Перейдите во вкладку «Учетные записи и импорт».

4. Нажмите на ссылку «Импортировать контакты и письма».

5. Во вплывающем окне укажите адрес вашей электронной почты и нажмите «Продолжить».

6. Далее укажите пароль к почте и имя пользователя (имя пользователя должно быть полным, например, mymail@yandex. ua, по умолчанию система предложит вам сокращенное имя) и нажмите «Продолжить».

7. Выберите, что именно вы хотите импортировать и нажмите «Начать импорт».

8. Далее нажимайте на «Ок» и ждите, через некоторое время вся почта будет импортирована.

Comments are closed