Фотоконтроль

Фотоконтроль

Конечно, таксопарки следят за своими машинами и без нашего вмешательства. Но стандарты сервиса у всех разные. А нам важно, чтобы автомобили, которые выходят на маршрут под именем Яндекс. Такси, были чистыми, удобными, безопасными.

Видеоинструкция

Несколько раз в месяц мы дистанционно, через Таксометр проверяем все автомобили, что с нами работают. Мы смотрим на документы водителя, состояние автомобиля изнутри и снаружи, на исправность детского кресла и его фирменные наклейки.

фотоконтроль пройден,

фотоконтроль через 3 часа,

фотоконтроль не пройден.

Новички видят статус о необходимости пройти фотоконтроль сразу же, при первом подключении к Таксометру. Важно пройти эту проверку без замечаний, потому что от неё зависит — откроется ли водителю доступ к заказам Яндекс. Такси.

Протрите номера и зеркала заднего вида, наведите порядок в салоне, вытряхните коврики, почистите подголовники и т. п. Если в вашем профиле заявлено детское кресло, достаньте его из багажника и установите на заднем сидении. Если проверка выпала на ночь, найдите хорошо освещённое место съемки и включите в салоне свет.

Вид спереди и сзади, слева и справа, ряд задних и передних сидений, багажник изнутри — следуйте подсказкам, которые будут появляться на экране.

Бланк строгой отчётности и водительское удостоверение должны быть сфотографированы в оригинале и без вспышки. Ксерокопии, скриншоты, фото в обложке и переснятые с экрана другого устройства не подойдут. А удостоверение нужно снимать с двух сторон.

Сфотографировать кресло и фирменные аксессуары

Если у вас есть детское кресло или бустер, фирменные наклейки, зарядка для телефона или фирменная накидка на сиденье, их тоже нужно прислать на фотоконтроль.

Как проходить реже

Опытные водители получают сообщения от службы фотоконтроля каждые три дня. Но если выполнить за 12 дней четыре безупречные проверки подряд, то они начнут проходить всего раз в неделю — конечно, если на вашем счету не будет ни одной жалобы от пассажира.

Водители-отличники. которые выполнили без нареканий ещё четыре еженедельные проверки подряд, проходят фотоконтроль каждые 10 дней.

Частые ошибки

Самые частые недочёты — это ненастоящие, неактуальные или нечёткие фотографии.

Как сделать подходящие для проверки фотографии:

  • Снимайте только тот автомобиль, что заявлен в вашем профиле у таксопарка.
  • Снимки спереди и сзади делайте с трёх-четырёх метров. Колёса, оба бампера и номера должны полностью войти в кадр, быть чёткими и ровными.
  • Не переворачивайте планшет или смартфон «вверх ногами».
  • Не используйте вспышку. Даже в тёмное время суток ищите хорошо освещённое место, включайте в салоне свет.
  • Настройте фокус камеры так, чтобы избежать засвета — особенно если фотографируете световой короб на крыше автомобиля.

Мы не принимаем размытые, тёмные или засвеченные изображения, фотографии с низким разрешением, переснятые с других электронных устройств или со старых фото. Внимательно проверьте свои снимки перед отправкой — все неудачные можно переснять.

Следуйте этим простым правилам — и тогда временная блокировка и даже чёрный список вам не грозят.

Во-первых, проверьте настройки сети в своём устройстве: интернет есть? связь хорошая? Во-вторых, обратите внимание: не запущена ли у вас программа вроде CleanMaster, которая блокирует отправку фотографий? Закройте её и попробуйте отправить фотографии ещё раз.

Скорее всего, доступ к заказам Яндекс. Такси для вас временно закроется. А в Таксометре, в разделе «Сообщения», будет лежать письмо от нашей команды с подробными объяснениями: почему вы завалили последнюю проверку и как исправиться.

Как повторить проверку?

Чтобы исправить ошибки, допущенные на предыдущем фотоконтроле, просто запустите его заново:

Если у службы контроля качества остались замечания, которые можно быстро исправить (помыть машину, почистить номера, поправить световой короб) — устраните нарушения и пройдите проверку ещё раз.

Если ваш напарник не прошел фотоконтроль по серьёзным причинам и автомобиль попал в чёрный список, попросите диспетчера парка найти вам другую машину для работы.

Comments are closed