Как добавить магазин в Яндекс Маркет?

Любой владелец интернет-магазина знает, что один из самых сложных этапов онлайн-торговли не сам запуск сайта, а привлечение целевой аудитории, которая будет приносить реальные продажи. Не секрет, что наиболее эффективными источниками трафика являются Директ и Яндекс Маркет, если говорить о русскоязычном интернете.

С преимуществами контекстной рекламы многие знакомы, а вот про возможности продвижения на Яндекс Маркете, знают не все. Существует заблуждение, что пробиться туда средним и небольшим интернет-магазинам практически невозможно. Несмотря на высокую конкуренцию — более 15 тысяч зарегистрированных магазинов, до насыщения рынка очень далеко, каждый может успеть занять свое “место под солнцем”. Давайте разберемся, так ли сложно пробиться на маркет и получать оттуда покупателей?

Как добавить магазин в Яндекс Маркет?

В этом нет ничего сложного, достаточно заполнить форму и предоставить сервису свой прайс-лист в формате YML, все это займет всего несколько минут. Начнем по порядку: переходим по этой ссылке и нажимаем на кнопку “Разместить магазин”.

1. Шаг. — Информация о магазине

В целом, интерфейс интуитивно понятен, нужно заполнить небольшую форму. Первым делом, указываем “тип магазина”. Я думаю большинству подходит вариант “интернет-магазин”, если у вас можно заказать товар дистанционно и получить доставку различными способами. В случае, если на сайте лишь каталог ассортимента, а непосредственно продажа происходит только в вашем салоне, выбираем второй тип “магазин-салон”. Далее, указываем ссылку на сайт, определяем регион и заполняем контактные данные. Можно переходить к следующему шагу.

2. Шаг — Загрузка прайс-листа

Откуда маркет будет брать информацию о ваших товарах, ценах и т. д. чтобы отображать на площадке? Для этоно нужен прайс-лист – это файл выгрузки ваших товаров, именно из него берется информация о каждом товаре, его характеристиках, категориях и т. д.

Поддерживается несколько форматов:

1. YML — собственно разработан Яндексом, поэтому наиболее оптимальный и удобный вариант. Большинство платформ, например Битрикс, позволяет легко выгрузить каталог товаров в данном формате. В противном случае, можете использовать сервисы типа yml-shop. ru

2. Текстовый формат — еще один способ загрузить прайс-лист, из базы данных или электронных таблиц типа OpenOffice.

3. Формат Excel — привычный и простой способ выгрузки каталога в традиционном табличном формате.

В общем, воспользуйтесь наиболее удобным для себя способом загрузки прайса, будьте внимательны к требованиям Яндекса. Распространенные ошибки:

1. “Для товара не указана категория» – вы прописали товар, но не поставили галочку в категории перед ним.

2. «Цена товара должна быть больше 0 и меньше 10000000», – в поле товара

У вас всего 6 попыток пройти проверку, поэтому лучше обратиться к специалистам. команда МаркетМонстра абсолютно бесплатно поможет всем, кто является участником или подписчиком “МИГ” Дмитрия Соловьева.

Шаг 3 — Проверка

Финальный шаг требует заполнения еще нескольких строчек о магазине: реквизиты, регионы доставки и т. д. По результатам проверки заявки вы получите сообщение об успешном добавлении в Маркет, либо указания по устранению ошибок.

Управление магазином

В панели управления, вы увидите сводку с подробной информацией о статусе магазина, статистике переходов и ассортименте. Аналогично контекстной рекламе, в Маркете такая же модель оплаты за клики. Ваш интернет-магазин может отображаться в карточке товаров, поиске по маркету, в ближайших магазинах на карте и т. д.

Доступно несколько моделей оплаты:

  • плата за клик по предложению магазина (доступен интернет-магазинам и магазинам-салонам);
  • комиссия за заказ. оформленный на Яндекс. Маркете (доступен только интернет-магазинам, подключенным к программе «Покупка на Маркете»);

Модель оплаты комиссией за заказ пока работает в экспериментальном режиме, поэтому основным инструментом является оплата за клики, стоимость клика определяется аналогично директу по аукционному принципу и CTR. Вот, как выглядит интерфейс управления магазином и ставками:

Согласитесь, трудно сразу разобраться в этом всем, как-же запустить свою первую рекламную кампанию, без риска слить бюджет впустую?

Первая рекламная кампания с МаркетМонстром

Для того, чтобы избавить себя от рутинной работы и выдержать конкуренцию, нужно пользоваться сервисами автоматизации рекламных кампаний. Один из ведущих инструментов — МаркетМонстр. не зря его так назвали, ведь данный сервис автоматизации продвижения в Маркете и Директе, обладает всем функционалам, чтобы автоматически определять самые выгодные стратегии назначения ставок, чтобы получать как можно больше продаж, потратив минимум денег.

Автоматизация Яндекс. Маркета в Маркетмонстре дает вам возможность настроить следующие виды стратегий для продвижения товаров:

  • — Удерживать первое место
  • — Попадать в карточку модели при минимальной цене за клик
  • — Удерживать выбранную позицию
  • — Занять наивысшую доступную позицию при указанном бюджете

*Код вставки видео — <iframe src=”//player. vimeo. com/video/80681124″ width=”500″ height=”281″ webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>

Ежедневно Яндекс. Маркетом пользуется 20 млн пользователей, а 2014 год его создатели объявили годом революционных изменений. Буквально недавно они запустили новую Яндекс. Метрику и отдельный раздел для детей.

Сейчас же работают над доставкой товаров и системой персональных рекомендаций. Так что, если вы еще не рекламируетесь в Маркете, торопитесь занять лакомые позиции, ведь свято место пусто бывает недолго.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите 30 дней бесплатно!

ДМИТРИЙ СОЛОВЬЕВ

Управляющий партнер МИГ Бизнес и ведущий консультант