Массовый сбой GPS произошел в сервисе «Яндекс. Навигатор» в Москве

Массовый сбой GPS произошел в сервисе «Яндекс. Навигатор» в Москве

Массовый сбой системы глобального позиционирования GPS зафиксировали в Москве в сервисе «Яндекс. Навигатор». О неполадках сообщили пользователи в соцсетях.

Сбой произошел в среду, 6 декабря. Пользователи, которые находились в городе, сообщали о том, что по геопозиции они находятся в Шереметьево либо с Кутузовского проспекта «телепортировались» в Химки. Отмечается, что GPS в независимости от того, где находится человек или куда ему нужно, всех направлял в аэропорт. Как сообщает телеканал «Звезда». изначально о проблемах с GPS сообщали только клиенты «Билайна», однако позднее сбой затронул и других операторов связи.

В пресс-службе «Яндекса» заявили, что ошибки в определении геопозиции пользователей связаны со сбоями GPS. Затрагивают они все устройства, в которых предусмотрена функция геолокации: от навигационных мобильных приложений до фитнес-браслетов.

«Геоинформационные приложения, включая сервисы «Яндекса», получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую», — пояснили «РИА Новости» в компании.

О возможных причинах сегодняшнего сбоя навигационной системы информации пока нет. Сейчас «Яндекс. Навигатор» работает в штатном режиме. В пресс-службе компании напомнили, что в декабре 2016 года «Яндекс. Навигатор» научился предупреждать о сбоях. Так, приложение в состоянии распознать скачки сигнала GPS на большом расстоянии, после чего оставляет координату пользователя в текущей точке маршрута.

Ранее портал iz. ru сообщал, что у приложений «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Навигатор» появился офлайн‐режим .

Comments are closed