Месяц назад Яндекс. Браузер начал автоматически скрывать рекламные блоки, которые вызывают наибольшее раздражение у пользователей и не соответствуют рекомендациям IAB Russia. Сегодня мы хотим поделиться с вами первыми итогами работы нашей технологии

– За первый месяц фильтрации мы зафиксировали снижение количества блоков раздражающей рекламы на 40%, а количество сайтов, использующих неподобающие форматы, сократилось на 22%.

– Количество пользователей, для которых агрессивная реклама была скрыта, уменьшилось на 35%. Сейчас такие форматы рекламы скрываются ежедневно в среднем не более чем для 700 тыс. пользователей.

– В среднем Яндекс. Браузер фильтрует около 3,5 млн агрессивных рекламных блоков в день, однако в начале марта их количество снизилось до 2,2 млн.

Сокращение числа сайтов, использующих агрессивные форматы рекламы, их переход на альтернативные варианты рекламных сообщений, говорит о том, наши действия имели положительный эффект, и рынок постепенно очищается.