Открытка компании: почему «Яндекс» отключил протокол POP3 и не знает, как работает его внутренняя почта?

24 июля 2015 в 17:37

» Для меня стандарт — POP3. настройка которого под мои нужды занимает 15 секунд и два клика. Да и что это за инновации через отключения?»

В Яндекс. Почте отрубили протокол POP3 и «накосячили» со своей собственной внутренней почтой. Адрес моего ящика находится на собственном домене. который был привязан к Google Apps. Я хотел перевести его на Яндекс. Почту для доменов. Пользуюсь Thunderbird. Доступ к почте оказался закрыт. Оповещаю техподдержку. мол. пароль ввожу правильный. получаю ошибку:

Sending of password for user […] did not succeed. Mail server pop. yandex. ru responded: login failure or POP3 disabled. try later. sc=Ulqf0cmhsuQM

При этом из протоколов в настройках остался только IMAP. Из Яндекса отвечают на дополнительный ящик Google:

Протокол POP3 морально и технически устарел. поэтому мы приняли решение прекратить его поддержку и развитие в нашем сервисе. Мы отключили данный протокол для всех вновь подключаемых доменов. Рекомендуем Вам использовать наш веб-интерфейс: mail. yandex. com и мобильные приложения: mobile. yandex. ru/apps/ mail. Если Вам не хватает каких-то конкретных функций или возможностей протокола POP3. опишите их в ответе на это письмо.

Как и сказали. «в ответе на это письмо» в почтовой программе пишу:

Мне необходим следующий режим работы:

1. Узнавать о появлении новой почты не чаще одного раза в 30 минут. или. для в случае с этим ящиком. не чаще одного раза в час. Узнавать о появлении новой почты чаще — нельзя;

2. Письма в момент их обнаружения почтовой программой Thunderbird полностью и целиком. включая все аттачменты. должны копироваться на мой компьютер и немедленно ( по получению последней буквы письма или байта аттачмента) удаляться из почтового ящика;

3. Должна использоваться почтовая программа Thunderbird.

Есть ли у вас инструкция для такой настройки?

Получил ответ:

Delivery to the following recipient failed permanently: support@yandex-team. ru

Technical details of permanent failure: Google tried to deliver your message. but it was rejected by the server for the recipient domain yandex-team. ru by mx. yandex-team. ru. [2a02:6b8:0:3400:2:172].

The error that the other server returned was: 530 5.7.2 This maillist is only for internal addresses!

Может. «Яндекс» таким образом избавляется от промежуточных звеньев в рамках почтовых отправлений? И хочет… Ну. вы поняли.