"Яндекс" объяснил, почему на YouTube появлялись "чёрные экраны&quot

Специалисты из «Яндекса» представили свою версию недавних «чёрных» сбоев на YouTube. Они считают, что причина, по которой пользователи не могли полноценно смотреть ролики на видеохостинге, кроются в рекламе 20%-ых скидок.

«Яндекс» пояснил: дело в том, что почти перед каждым роликом появляется реклама того или иного рекламодателя, но в этот раз сервис столкнулся с адресом в рекламе, который содержал знак процента («/скидка_20%»). После этого и начались неприятности.

«Знак «%» сам по себе не должен приводить к чёрному экрану. Проблема в том, что одна из внутренних функций сайта, которая используется для преобразования адресов, не справилась со спецсимволом и стала приводить к ошибке. В свою очередь это привело к тем симптомам, о которых все и писали», — объяснила компания в своём сообщении.

Кстати, «Яндекс» уже активно работал над обновлением в «Яндекс. Браузер», которое бы исправило данное недоразумение, но YouTube неожиданно устранил все неполадки.