Сотрудничество с Яндексом

Мы приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и веб-студии — как с опытом работы в сфере интернет-маркетинга, так и без него. Если вы только начинаете развивать это направление, мы готовы помочь вам.

Став нашим партнером, вы получаете возможность зарабатывать, создавая для своих клиентов эффективные рекламные кампании на Яндексе. Задачи ваших клиентов могут различаться, но мы можем найти наиболее эффективное решение для каждого:

  • Яндекс. Директ  — поможет увеличить продажи и привлечь посетителей на сайт.
  • Медийная реклама на Яндексе — создаст образ бренда и повысит его узнаваемость.
  • Яндекс. Маркет  — решение для интернет-магазинов, которые хотят привлечь новых покупателей и повысить продажи.
  • Яндекс. Справочник  — показывает на карте расположение компании, предлагающей те товары или услуги, которые ищут пользователи в определенном районе города.

Для сотрудников рекламных агентств Яндекс регулярно устраивает бесплатные обучающие семинары. Мы проводим как практические семинары для тех, кто только начинает осваивать наши рекламные продукты, так и семинары для опытных специалистов.

В разделе для рекламных агентств вы можете найти программы и зарегистрироваться на ближайшие мероприятия.

Условия сотрудничества

Мы работаем с рекламными агентствами в рамках договора возмездного оказания услуг по Яндекс. Директу, медийной рекламе и Яндекс. Справочнику. Для работы с Яндекс. Маркетом заключается отдельный договор возмездного оказания услуг по Маркету. По условиям договора агентство получает комиссионное вознаграждение, размещая рекламу своих клиентов на коммерческих сервисах Яндекса.

Яндекс. Директ, Яндекс. Справочник и медийная реклама

Договор может быть заключен только с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Указанные ниже условия должны выполняться не менее 3 календарных месяцев подряд в агентском аккаунте: для его получения не требуется заключать отдельный договор — заполните заявку на сотрудничество .

  • не менее 5 активных неаффилированных (не связанных друг с другом, не входящих в один холдинг) клиентов в Директе с бюджетом от 1000 руб/мес;
  • отсутствие бюджетообразующего клиента в Директе (70% общего оборота агентства);
  • суммарный оборот не менее 500 000 рублей в месяц без учета НДС для агентств из Москвы и области и не менее 200 000 рублей в месяц без учета НДС для агентств из других регионов России во всех рекламных сервисах Яндекса, включая Дисплей, Баян, Справочник.

Яндекс. Маркет

Минимальные требования для заключения договора:

  • не менее трех активных неаффилированных клиентов;
  • суммарный оборот не менее 200 000 рублей в месяц без учета НДС для агентств из Москвы и Санкт-Петербурга и не менее 100 000 рублей в месяц без учета НДС для агентств из других регионов;
  • требования выполняются не менее 90 дней.