Страница Почты не загружается

«Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут» .

«Подождите, пожалуйста. » .

«Загрузка страницы занимает много времени» .

«Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты» .

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

Расширения блокируют Яндекс. Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения. О том, как добавить сервисы Яндекса в исключения блокировщика рекламы, см. в разделе Настроить расширение AdBlock Plus для корректной работы Яндекса .

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера .

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, сообщите о проблеме своему системному администратору.

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам.

Установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией вашего браузера.

    Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика . Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией вашего браузера.

Примечание. Если вы используете Internet Explorer 11 и выше, выберите значение Edge .