Стратегии показов рекламы в Яндекс Директ — какую выбрать

14 января 7998 6 Автор: Шмидт Николай 7998 6

Приветствую Вас, уважаемые читатели. Сегодня начнем погружаться еще больше в настройки рекламной кампании, а именно начнем разбираться в стратегиях управления показами в Яндекс. Директ. Чуть позже также разберемся со стратегиями показов в Google. Adwords.

Итак, прежде чем запустить рекламную кампанию, необходимо определиться со стратегией показов объявлений. От этого будет зависеть 50-60% успеха всей вашей рекламной кампании. Поэтому под различные задачи, которые вы ставите перед рекламой, Директ предлагает две большие категории: с ручным управлением и автоматическое управление. В свою очередь, они делятся на различные типы стратегий, о которых мы далее и поговорим. По мимо этого в Директе есть специальная стратегия «Независимое управление для разных типов площадок», которая позволяет раздельно управлять показами объявлений на тематических и поисковых сайтах или настроить кампанию только для тематических площадок.

Автоматические стратегии

В процессе работы автоматических стратегий система самостоятельно управляет размещением, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям.

Благодаря автоматическим стратегиям, от вас требуются минимальные знания, вам достаточно решить, на какой результат стоит ориентироваться системе, и вы делаете минимальные настройки, которые ограничиваются выбором стратегии и установкой нужного бюджета — система проведёт все необходимые расчёты и распределит бюджет так, чтобы средства расходовались максимально экономно. Приэтом вы экономите большое количество времени.

Для каждой рекламной кампании в Директе можно выбрать одну из пяти автоматических стратегий:

Средняя цена клика

Стратегия позволяет получить максимум кликов по средней цене, которую вы готовы платить за посетителя. То есть вы указываете в параметрах, сколько вы готовы платить за каждый переход на сайт, а система уже будет высчитывать, исходя из вашего бюджета, сколько можно при данном бюджете сделать кликов.

После запуска кампании в течение недели система будет автоматически назначать ставки по ключевым фразам так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Ставки по одним ключевым фразам могут быть выше назначенной средней цены, по другим — ниже. Однако средняя цена клика по итогам недели не будет превышать сумму, которую вы назначили.

Вы можете присвоить высокий приоритет фразам, которые считает наиболее перспективными. Тогда они будут по возможности продвигаться на лучшие позиции и отключаться при недостатке бюджета в последнюю очередь.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100.

Средняя цена конверсии

Стратегия работает так, чтобы получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю за неделю цену одного такого визита к заданному вами значению. Если у вас рекламная кампания работает более месяца и ежедневно вы получаете по 2-3 заявки и уже знаете, сколько в среднем стоит каждая заявка, то вы можете, используя данную стратегию, назначить среднюю цену конверисии, то есть целевого действия, и система в рамках вашего бюджета и средней стоимости конверсии будет стремиться делать так, чтобы вы получили желаемый результат. Но если цены за клик вырастут или количество заявок понизиться, то нужно будет вам делать перерасчет и назначать новые цены за конверсию, иначе эффективность упадет очень сильно.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10.

Недельный бюджет. Максимальное количество кликов

Заданный на неделю бюджет распределяется таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло как можно больше посетителей. Поэтому данная стратегия дает максимальное количество переходов и эффективно распределяет бюджет. Ключевым фразам с высоким CTR система обеспечивает более высокие позиции, для фраз с небольшой кликабельностью ставки понижаются.

Режим «Максимальное количество кликов» удобен рекламодателям, первоочередная задача которых — привлечь на сайт как можно больше заинтересованных посетителей. Если ваш сайт носит исключительно информационный характер, то данная стратегия именно для вас.

Недельный бюджет. Максимальная конверсия

Стратегия обеспечивает максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят на сайт целевых пользователей, не выходя за рамки заданного бюджета. Данная стратегия нацелена именно на то, чтобы вы получали как можно больше целевых действий в рамках заданного бюджета. Для данной стратегии необходимо, чтобы была подключена метрика с настроенными целями и чтобы за последние 28 дней совершались целевые действия, то есть сразу эту стратегию подключить не получится, так как не будет истории по целевым действиям. Поэтому если в течение месяца у вас каждый день будут происходить заявки, то для оптимизации бюджета и экономии времени вы можете начать использовать данную стратегию. Эта стратегия хорошо подходит именно для тех сайтов, где посетителям необходимо совершить целевое действие, например, оставить заявку.

Недельный пакет кликов

Стратегия позволяет каждую неделю по минимальной цене получать определенное количество переходов на сайт или виртуальную визитку. Вы указываете количество кликов, которое рассчитываете получить за неделю (от 100 кликов). Система будет стараться обеспечить нужное количество кликов по как можно более низкой цене. Показы по возможности будут «растянуты» на всю неделю.

По итогам календарной недели количество кликов не будет превышать заданного значения. Если вы установили максимальную ставку или среднюю цену за клик, они так же не будут превышать заданного значения.

Стратегия эффективна для кампаний с количеством кликов за неделю более 100.