Яндекс. Деньги или как обманывает пользователей техническая поддержка

Теперь понятно, откуда у Сбербанка России берутся такие рекордные показатели выручки, коим и принадлежит сервис Яндекс. Деньги. Поражает то, до чего готовы опуститься, чтобы поиметь клиента на жалкие 100 рублей .

Эта история случилась со мной 1 июня 2017 года. когда я решил оплатить счёт за интернет. И вот мне не хватало 109 рублей. и я решил оплатить с банковской карты Яндекс. Деньги, которую они периодически раздавали на акциях по 1 рублю. Согласитесь, сложно устоять перед такой халявой?

Ну вот меня перекинуло из личного кабинета Интернет-провайдера на сайт Яндекс. Денег, где уже были указаны все данные получателя и моего лицевого счёта. Оставалось ввести данные самой карты, именно их родненькой, а не пластика какого-то левого банка.

Сумма 109 руб. С карты спишется эта сумма, без дополнительных комиссий.

Я думаю, ну замечательно и не задумываясь ввожу код подтверждения 3DS на следующей странице. Как оказалось, позже, Яндекс просто наглым образом обманывает своих клиентов, указывая сначала что комиссии нет, а перед оплатой выводя её на экран.

Вы скажите, что я сам виноват? Но нет! Моя вина была бы, если этой надписи не было (С карты спишется эта сумма, без дополнительных комиссий. ). Но так как, они меня предупредили, что её не будет, значит её быть и не может.

К тому же, меня крайне возмутил тот факт, что оказывается, если я бы платил теми же средствами с этого же кошелька, но напрямую, а не через карту, с меня бы взяли всего 0,5% (51 копейку? ). Что за бред? Кто придумывает такие тарифы? Оплата идёт в обоих случаях через одну и ту же форму, с одинакового счёта, а комиссия различается в 200 раз ?

У меня есть “халявные” карты многих местных банков, полученных по всяким акциям и прочим специальным условиям. И за всё время, я ни у кого не видел, чтобы кто-то заявлял об отсутствии комиссии и при этом брал её.

Для тех, кто не слишком знаком с темой, немного поясню, как введёт себя большинство банков. Они предварительно стараются никогда не указывать ничего о комиссионных поборах и только в самом конце формируют итоговый счёт. Таких образом, они ведут себя вполне честно, так как предварительно нигде не заявляют о нулевой комиссии. Хлопцы же из яндекса, сначала русскими буквами пишут, что спишется именно эта сумма, а на выходе имеют вас во все щели.

Положительных результатов, мое двухнедельное противостояние, пока не принесло. На горячей линии, мне каждый раз заявляют, что заявка моя ещё не обработана, хотя обещали разобраться в течении 5 рабочих дней. Уже в который раз, мне заявили, что мой вопрос помечен как супер-пупер важный.

Но как сегодня оказалось мне нагло врут, что мою заявку никто не обработал! Ещё как обработали, только втихую и ничего мне не сообщили. Как я сегодня заметил, результатом моих неоднократных звонков, стало то, что они исправили “ошибку” в форме и теперь там отсутствует надпись про комиссию.

То есть косяк свой пофиксили и не соизволили прислать хоть какой-то ответ. Всё также кормят завтраками и регулярно заваливают меня своими извинениями.

Хорошо, что я ещё 1 числа заскринил все этапы своих операций, чем с вами и хочу поделиться.

Каждый раз звоня им, я их пытался сподвигнуть скачать программу TeamViewer. подключиться к моему компьютеру и самим убедиться в наличии этой надписи про комиссию. Но они больше, чем скриншоты, видеть не захотели.

В первый день мне девушка пыталась втереть, что при вводе данных карты Яндекса, должна была появиться комиссия, но ничего подобного не происходило. Потом у них аргументы закончились и началось это двухнедельное кормление завтраками и извинениями.

По факту, уже 14 число и ничего мне не вернули.