Загрузка файлов

Когда вы переходите по ссылке для скачивания файла, он может открыться для просмотра или загрузиться на компьютер. Файл открывается для просмотра. если браузер поддерживает его формат. Файл загружается на компьютер, если браузер не поддерживает его формат. Как только файл начинает загружаться, его значок перемещается в правую часть верхней панели браузера, а под значком появляется индикатор загрузки .

Куда сохраняются загруженные файлы

История загруженных файлов

Чтобы перейти к списку всех загруженных файлов, нажмите → Загрузки .

Удалить файл

    Нажмите → Загрузки . Выберите нужный файл. Нажмите значок и выберите пункт меню Убрать из списка .

Очистить список загрузок

Внимание. Список загруженных файлов очищается без подтверждения.

    Нажмите → Загрузки . В правом верхнем углу страницы нажмите ссылку Скрыть загруженные .

В результате будет очищен список загрузок в браузере. Сами файлы с компьютера удалены не будут.

Удалить загруженные файлы

    Нажмите → Загрузки . В правом верхнем углу страницы нажмите ссылку Открыть папку . Выделите нужные файлы. Нажмите клавишу Delete .

Проблемы с загрузкой

Яндекс. Браузер блокирует загрузку файлов

Если загружаемый файл содержит вредоносную программу, Яндекс. Браузер заблокирует его. Подробнее см. раздел Блокировка опасных файлов .

Что делать, если загрузка прервалась?

Попробуйте возобновить загрузку:

    Нажмите → Загрузки или нажмите сочетание клавиш Ctrl + J . Выберите нужный файл. Нажмите значок и выберите пункт меню Возобновить загрузку .

Если загрузка не возобновляется, попробуйте скачать файл заново:

    Нажмите → Загрузки или нажмите сочетание клавиш Ctrl + J . Выберите нужный файл. Нажмите значок и выберите пункт меню Скачать заново .