В последний год я со всё большим уважением относился к всему, что делает компания Яндекс. Мне действительно импонировал их прогресс и я с удовольствием мигрировал на их сервисы (почта, лента, карты, фотки и т. п.). Более того, я подбил нескольких друзей перейти на Я. Почту и другие Я. сервисы. И всё это время с моим товарищем installero у меня постоянная полемика «Яндекс vs Google». Но в последнее время, мне всё сложнее держать оборону.
В январе мой коллега, которому я посоветовал перейти с mail’а на новую Яндекс. Почту, задал мне совершенно естественный вопрос: «почему у компании, которая специализируется на поиске, так плохо работает поиск по почте?». И я не знал, что ответить…
29 января, а к концу января проблеме с поиском было уже пару месяцев, я написал в поддержку Яндекс. Почты с целью выяснить, доколе?
Пришёл ответ:
Здравствуйте, Макс!
Да, мы знаем о проблеме с поиском, наши специалисты работают над ее решением.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
— С уважением, Тимофей Журавлев
Служба поддержки Яндекса
С тех пор, а уже близится конец марта, ничего не изменилось. С помощью web-интерфейса neo я не могу найти нужного мне письма в 90% случаев уже около полугода. Единственное, что меня частично спасает — это то, что я установил thunderbird, в котором, к счастью, с поиском всё в порядке.
С почтой надо срочно что-то делать. И вот список проблем, которые есть у Яндекс. Почты (пишите в комментариях, список буду обновлять):
Хочу сразу предупредить, что нет цели сказать Я. Почта — отстой, Gmail рулит. Это крик души человека, которому действительно нравились и казались очень перспективными продукты Яндекса, и я надеюсь этот топик что-то изменит.
Предложения от хабровчан: